Каяк для путешествий - Каноэ каяк лодка

•Каяк для путешествий•

Endeavour 17

Каяк для путешествий
Каяк для путешествий

Характеристики:

  • Длина- 5,18 м .
  • Ширина -1,4 м.
  • Длина кокпита – 78,74 см
  • Ширина кокпита – 40, 64 см
  • Вес – 19,5 кг
  • Дизайнер – Steve Killing

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

Перевод статьи

Endeavour 17

Большую часть времени дизайнер Стив Киллинг рисует парусники – часто большие, почти всегда быстроходные парусные лодки. Его работа с гребными лодками, хотя и менее известна, кажется, такого же высокого уровня. Он нарисовал этот особенно впечатляющий 17-футовый туристический каяк для каноэ-строителя Теда Мориса. На рисунках с тонко проработанными линиями изображен легко управляемый корпус, слегка напоминающий шведскую стенку. Иными словами, основная балка проходит за кормой посередине судна.

Такой подход, как правило, позволяет создавать байдарки, на которых можно быстро грести; и, если асимметрия не преувеличена, лодки управляются предсказуемо. Если мы проектируем небольшую лодку для плавания на высоких волнах, не повредит указать некоторую осадку (поперечную V-образную форму днища) и коромысло (продольный, направленный вверх изгиб киля). Скиллинг требует примерно 6 градусов осадки в средней части судна. Он указывает на 2 дюйма коромысла в корме и 3 дюйма вперед. Корпус имеет тонкую окантовку, но не особенно подходит для каяка. Резко изогнутый нос и носовые секции правильной формы обеспечат большую плавучесть, когда “Endeavour-17” врезается в большие волны. Плавный ход и почти вертикальная стойка кормы помогут обеспечить надежный контроль, когда мы плывём в большом море (один из самых страшных элементов морского каякинга). В целом, этот корпус выглядит привлекательно и компетентно. “Endeavour-17” не нуждается в руле направления. Это замечательно. Приобретенные в магазине рулевые системы стоят около 150 долларов. Они загромождают кормовую часть корпуса. Руль похоже, выбирает неподходящее место для расположения. (На традиционных байдарках инуитов, по-видимому, не было никаких следов рулей, до того, как этот тип лодок был разрушен современным иностранным влиянием.

Теоретический чертёж
Теоретический чертёж

Должны ли мы игнорировать несколько тысяч лет эволюции дизайна?) Мы построим корпус и палубу “Endeavour” из кедровых досок толщиной в 5 миллиметров, обшитых изнутри и снаружи стеклотканью, пропитанной эпоксидной смолой. Закругленные края планок облегчат нам обтекание корпуса и практически исключат появление зазоров между досками. (Мы собираемся ярко отделать эту лодку. Верно?) Вместо обычного (для каяков) соединения корпуса с палубой из стеклопластиковой ленты Тед Морис предлагает использовать прозрачный зажим размером дюйм на дюйм. Он объясняет, что такое расположение облегчает сборку корпуса и палубы и обеспечивает качественное соединение по всей длине лодки. Планы “Endeavour” предусматривают наличие носовой и кормовой переборок, а также люков, необходимых для доступа к получившимся отсекам. Я предлагаю исключить все работы целиком. Этот прочный корпус из монокока, по-видимому, с меньшей вероятностью получит повреждения, если позволить ему прогибаться при ударе.

Конечно, мы установим надувные мешки для плавания/хранения в обоих концах корпуса и будем сидеть в морском носке (тканевый мешок, край которого крепится к кокпиту комингс под юбкой для разбрызгивания – значительно сокращает количество воды, которая попадет в лодку).

Учитывая вышеизложенное, давайте увеличим выступ комингса с указанного 6 дюймов примерно до 1 дюйм. Мы же не хотим, чтобы юбка-баллончик и морской носок соскакивали при каждом вдохе. Хорошо, если мы избавимся от переборок и крышек люков (и обшьем наш “Индевор” 4-унционным ткань из стекловолокна – вместо указанной ткани весом в 6 унций), держу пари, мы сможем забрать эту лодку из магазина менее чем за 38 фунтов. Неплохо для каяка, который доставит нас практически в любую точку побережья. И разве это не будет выглядеть круто!

Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Процесс ламинирования и оклейки поясов занял не так много времени, … Читать далее
Сергей Пинаев
Моторно-парусная дори "Палтус"Стапель с направляющими. Секции стапеля можно сделать из дешёво … Читать далее
poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиБольшое спасибо за этот индивидуальный проект! Обводы переделывали … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 0
  • 250

Интересные страницы

Поделиться

подпишись на новости сайта