Ладья 12м - Ладья 12м - Лодка своими руками - форум. Технологии, опыт, отчеты.

лодка своими руками

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Ладья 12м

Интересный проект.

Большая деревянная лодка.

Загруженные файлы:
  • Teoreticheskij-chertezh.jpg

Кривые корпуса лодьи.

Загруженные файлы:
  • Krivye-korpusa.jpg

Обшивка корпуса клинкерная

Сечение поясов 23х130 мм. В настоящий момент интересует общая геометрия корпуса без разбивки на пояса.

Загруженные файлы:
  • Korpus.jpg
  • Ves-lodi-1.jpg

Штевень сечением 140х200 мм, клееный из ламелей толщиной 7 мм

Киль сечением 120х200/250 мм, также клееный.

В проекте сейчас в проекте одно целое, в дальнейшем разделится на части: штевень, киль, ахтерштевень. Соединение: замок

Загруженные файлы:
  • Kil.jpg
  • Korpus-i-kil.jpg
  • Ves-2.png

Мидель шпангоут сечением 50х50 мм клееный, ламель 7 мм, в верхней точке 30х50 мм.

Флор 50х130 мм

Загруженные файлы:
  • Midel-shpangout.jpg
  • Flor.jpg

Набор шпангоутов. Шпация 360 мм.

Кильсон сечением 80х200 мм,  пока уложен по всем шпангоутам.

Загруженные файлы:
  • SHpangouty-nabor.jpg

Базовые гидростатические характеристики исходя из имеющейся поверхности корпуса. По мере добавления элементов корпуса картина будет меняться.

Окончательный вариант в конце проекта.

Загруженные файлы:
  • Gidrost-korpus.jpg
  • 1.jpg

Перевод обозначений к таблице  постом выше .

LCG - продольный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат

Trim - Дифферент: угол дифферента судна в градусах относительно горизонтальной плоскости в мировых координатах.

TCG - поперечный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат.

Heel - Крен: угол крена судна в градусах от горизонтальной плоскости в мировых координатах.

VCG - вертикальный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат в мире (это необходимо для проведения анализа остойчивости при одном или нескольких углах крена)

Ax - максимальная площадь подводного сечения, в указанных единицах измерения.

Displacement Weight - общий вес судна в показанных единицах, определенный во входных данных или рассчитанный на основе заданных условий плавучести.

LCB - продольный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.

TCB - поперечный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.

VCB - вертикальный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.

Wet Area (m^2) – смоченная поверхность, площадь подводных поверхностей, выбранная для гидростатического анализа и анализа остойчивости, в указанных единицах.

Awp - площадь ватерплоскости результирующей ориентации модели в показанных единицах.

LCF – продольный центр тяжести, координаты

TCF – поперечный центр тяжести, координаты

VCF – вертикальный центр тяжести, координаты

BMt  - поперечный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.

BMl - продольный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести.

GMt - поперечная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.

GMl - продольная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести

Cb - коэффициент полноты результирующей ориентации модели из-за определенных условий плавучести, определяемый как (перемещенный объем / (LWL x BWL x T)), гдеT - максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей модель ориентация, которая может включать такие объекты, как киль).

Cp - призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (LWL x Ax)), где Ax — максимальная площадь сечения. Если разделы Orca не определены, это будет 0.

Cvp - вертикальный призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (AWP x T)), гдеT — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать объекты например киль).

Cx - коэффициент максимального сечения результирующей ориентации модели, определяемый как (Ax / (BWL x T)), где T — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать такие объекты, как как киль). Если разделы Orca не определены, это будет 0.

Cwp - коэффициент ватерлинии результирующей ориентации модели, определяемый как (AWP / (LWL x BWL)).

Cws - коэффициент смачиваемой поверхности результирующей ориентации модели, определяемый как (смоченная поверхность / SQRT (смещенный объем * LWL)).

лодка своими руками