Цитата: Сергей Пинаев от 28.01.2023, 07:44Интересный проект.
Большая деревянная лодка.
Интересный проект.
Большая деревянная лодка.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 04.02.2023, 18:30Кривые корпуса лодьи.
Кривые корпуса лодьи.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 04.02.2023, 19:04Обшивка корпуса клинкерная
Сечение поясов 23х130 мм. В настоящий момент интересует общая геометрия корпуса без разбивки на пояса.
Обшивка корпуса клинкерная
Сечение поясов 23х130 мм. В настоящий момент интересует общая геометрия корпуса без разбивки на пояса.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 04.02.2023, 21:01Штевень сечением 140х200 мм, клееный из ламелей толщиной 7 мм
Киль сечением 120х200/250 мм, также клееный.
В проекте сейчас в проекте одно целое, в дальнейшем разделится на части: штевень, киль, ахтерштевень. Соединение: замок
Штевень сечением 140х200 мм, клееный из ламелей толщиной 7 мм
Киль сечением 120х200/250 мм, также клееный.
В проекте сейчас в проекте одно целое, в дальнейшем разделится на части: штевень, киль, ахтерштевень. Соединение: замок
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 04.02.2023, 22:18Мидель шпангоут сечением 50х50 мм клееный, ламель 7 мм, в верхней точке 30х50 мм.
Флор 50х130 мм
Мидель шпангоут сечением 50х50 мм клееный, ламель 7 мм, в верхней точке 30х50 мм.
Флор 50х130 мм
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 05.02.2023, 10:26Набор шпангоутов. Шпация 360 мм.
Кильсон сечением 80х200 мм, пока уложен по всем шпангоутам.
Набор шпангоутов. Шпация 360 мм.
Кильсон сечением 80х200 мм, пока уложен по всем шпангоутам.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 17.02.2023, 10:56Базовые гидростатические характеристики исходя из имеющейся поверхности корпуса. По мере добавления элементов корпуса картина будет меняться.
Окончательный вариант в конце проекта.
Базовые гидростатические характеристики исходя из имеющейся поверхности корпуса. По мере добавления элементов корпуса картина будет меняться.
Окончательный вариант в конце проекта.
Загруженные файлы:Цитата: Сергей Пинаев от 18.02.2023, 08:55Перевод обозначений к таблице постом выше .
LCG - продольный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат
Trim - Дифферент: угол дифферента судна в градусах относительно горизонтальной плоскости в мировых координатах.
TCG - поперечный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат.
Heel - Крен: угол крена судна в градусах от горизонтальной плоскости в мировых координатах.
VCG - вертикальный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат в мире (это необходимо для проведения анализа остойчивости при одном или нескольких углах крена)
Ax - максимальная площадь подводного сечения, в указанных единицах измерения.
Displacement Weight - общий вес судна в показанных единицах, определенный во входных данных или рассчитанный на основе заданных условий плавучести.
LCB - продольный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
TCB - поперечный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
VCB - вертикальный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
Wet Area (m^2) – смоченная поверхность, площадь подводных поверхностей, выбранная для гидростатического анализа и анализа остойчивости, в указанных единицах.
Awp - площадь ватерплоскости результирующей ориентации модели в показанных единицах.
LCF – продольный центр тяжести, координаты
TCF – поперечный центр тяжести, координаты
VCF – вертикальный центр тяжести, координаты
BMt - поперечный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.
BMl - продольный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести.
GMt - поперечная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.
GMl - продольная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести
Cb - коэффициент полноты результирующей ориентации модели из-за определенных условий плавучести, определяемый как (перемещенный объем / (LWL x BWL x T)), гдеT - максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей модель ориентация, которая может включать такие объекты, как киль).
Cp - призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (LWL x Ax)), где Ax — максимальная площадь сечения. Если разделы Orca не определены, это будет 0.
Cvp - вертикальный призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (AWP x T)), гдеT — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать объекты например киль).
Cx - коэффициент максимального сечения результирующей ориентации модели, определяемый как (Ax / (BWL x T)), где T — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать такие объекты, как как киль). Если разделы Orca не определены, это будет 0.
Cwp - коэффициент ватерлинии результирующей ориентации модели, определяемый как (AWP / (LWL x BWL)).
Cws - коэффициент смачиваемой поверхности результирующей ориентации модели, определяемый как (смоченная поверхность / SQRT (смещенный объем * LWL)).
Перевод обозначений к таблице постом выше .
LCG - продольный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат
Trim - Дифферент: угол дифферента судна в градусах относительно горизонтальной плоскости в мировых координатах.
TCG - поперечный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат.
Heel - Крен: угол крена судна в градусах от горизонтальной плоскости в мировых координатах.
VCG - вертикальный центр тяжести судна в текущих единицах длины от начала координат в мире (это необходимо для проведения анализа остойчивости при одном или нескольких углах крена)
Ax - максимальная площадь подводного сечения, в указанных единицах измерения.
Displacement Weight - общий вес судна в показанных единицах, определенный во входных данных или рассчитанный на основе заданных условий плавучести.
LCB - продольный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
TCB - поперечный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
VCB - вертикальный центр плавучести результирующей ориентации модели в показанных единицах, указанный в координатах.
Wet Area (m^2) – смоченная поверхность, площадь подводных поверхностей, выбранная для гидростатического анализа и анализа остойчивости, в указанных единицах.
Awp - площадь ватерплоскости результирующей ориентации модели в показанных единицах.
LCF – продольный центр тяжести, координаты
TCF – поперечный центр тяжести, координаты
VCF – вертикальный центр тяжести, координаты
BMt - поперечный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.
BMl - продольный метацентрический радиус (расстояние от вертикального центра плавучести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести.
GMt - поперечная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до поперечного метацентра) результирующего состояния плавучести.
GMl - продольная метацентрическая высота (расстояние от вертикального центра тяжести до продольного метацентра) результирующего состояния плавучести
Cb - коэффициент полноты результирующей ориентации модели из-за определенных условий плавучести, определяемый как (перемещенный объем / (LWL x BWL x T)), гдеT - максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей модель ориентация, которая может включать такие объекты, как киль).
Cp - призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (LWL x Ax)), где Ax — максимальная площадь сечения. Если разделы Orca не определены, это будет 0.
Cvp - вертикальный призматический коэффициент результирующей ориентации модели, определяемый как (смещенный объем / (AWP x T)), гдеT — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать объекты например киль).
Cx - коэффициент максимального сечения результирующей ориентации модели, определяемый как (Ax / (BWL x T)), где T — максимальная навигационная осадка (т. е. самая нижняя точка модели в результирующей ориентации модели, которая может включать такие объекты, как как киль). Если разделы Orca не определены, это будет 0.
Cwp - коэффициент ватерлинии результирующей ориентации модели, определяемый как (AWP / (LWL x BWL)).
Cws - коэффициент смачиваемой поверхности результирующей ориентации модели, определяемый как (смоченная поверхность / SQRT (смещенный объем * LWL)).
лодка своими руками