Швертбот Bobcat - дизайнер: Phil Bolger

•швертбот bobcat•

Bobcat

Характеристики:

  • Длина- 3,73 м .
  • Ширина – 1,83 м.
  • Парус – 10,2 м.кв.
  • Дизайнер: Phil Bolger 

Вся имеющаяся информация по этой лодке представлена на странице. Если вас заинтересовал проект вы можете заказать подготовку чертежей. 

◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу ◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу ◦ индивидуальный дизайн ◦ проект по заказу

Перевод статьи

Швертбот Bobcat

Швертбот Bobcat – небольшой кэт легкой конструкции, возможно, Beetle Cat с обшивкой из досок и покрытием из стекловолокна, построенный как некоторые каноэ в последнее время. Лодка, подобная этой, придаст любителям внутреннего моря, немного соленого стиля с практичной мелкой осадкой и легкой буксировкой, спуском на воду и такелажем.

Плазовые ординаты Bobcat
Плазовые ординаты Bobcat

Beetle Cat — это живое ископаемое. Он был разработан в 1920 году, но тогда он был почти таким же реакционным, как и сейчас. По своим пропорциям, форме, конструкции и оснащению это типичная серийная лодка начала 1900-х годов.

Что касается строительства из стеклопластика, то после того, как мастер наладил операцию, хорошие лодки могут строить люди, которые годами не учились, не планируют заниматься этим всю жизнь, а во время работы думают о чем-то другом. Но производственная установка должна быть настолько сложной, что, если вы не сможете распределить начальную стоимость на большее количество лодок, чем очевидный спрос на Beetle Cats, цена улетит в космос. Кроме того, самый экономичный тип конструкции из стеклопластика позволяет получать очень тяжелые лодки.

Красиво сформированная передняя часть Beetle Cat не может быть воспроизведена в конструкции из листовой фанеры, но разница в поведении довольно мала. Beetle Cat был бы лучше на мелководье, если бы обе лодки были одинакового веса, но меньший вес фанерной лодки, вероятно, почти сравняет счет. Самая заметная жертва — внешний вид. Вздернутый, неглубокий нос фанерной лодки взметнет бесформенную кучу пены вместо чистой, закручивающейся носовой волны «Beetle».

Швертбот Bobcat чертежи

Bobcat чертеж
Bobcat чертеж
BobCat рангоут
BobCat рангоут

Шверт Bobcat из фанеры далеко вперед, как и у Beetle Cat, и вообще на практике 1900 года. Раньше считалось, что руль не должен выполнять какую-либо функцию боковой плоскости, но это не совсем так. Cat с неглубокими рулями имеет плохую репутацию из-за того, что флюгеры бьются о перевернутый руль, когда они перегружены, но если ставить торцевые пластины поперек днища рулей, то никаких жалоб по этому поводу. Использование торцевых щитков около 15 лет и сейчас кажется, что руль без них голый. Удивительно, насколько мелкосидящим может быть руль и при этом управлять лодкой, если вода не стекает с нижней части лопасти.

Показанные гик, гафель и парус соответствуют ограничениям класса Beetle. Мачта немного длиннее, чем у Beetle, отчасти потому, что у Bobcat более высокий нос.  

Реальное преимущество гафельной оснастки у Bobcat заключается в том, что площадь паруса не смещается так далеко вперед, когда вы рифите, как это происходит у Bobcat кошки с треугольным парусом.

 Гафельные паруса также обычно имеют как минимум в два раза больше мачтовых обручей, чем им нужно. Поэтому можно закрепить фалы у подножия мачты, а не протягивать их через палубные блоки, но можно сделать так, чтобы вес экипажа оставался на корме при подъеме и спуске. Показанная установка работает хорошо, если блоки палубы достаточно большие и имеют хорошие подшипники.

подпишись на новости сайта

банер каяк