Каяк "Карел" - Каяк "Карел" - Лодка своими руками - форум. Технологии, опыт, отчеты.

лодка своими руками

Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Каяк "Карел"

Страница 1 из 8Далее

Каяк "Карел" по технологии сшей и склей по индивидуальному заказу.

Узкий, быстрый, с минимальным боковым сопротивлением ветру.

Для подготовленного гребца.

Загруженные файлы:
  • Karel-zakaz.jpg
  • Karel-sg.jpg

Прикинул, что для переднего люка места маловато. Отверстие почти рассекает переднею деку. Увеличил ее в размерах, а уж заодно поскольку было пожелание, придал ей арочную форму. Но не злоупотреблял, что бы мастерам было не трудно ее гнуть.  (если что, кондуктор переднего края будет в чертежах, по которому гнуть).

После всех изменений мне кажется лодка только выиграла. Не находите?

Загруженные файлы:
  • Kayak-Karel-SiS-1.jpg
  • Kayak-Karel-SiS-2.jpg
  • Kayak-vid-sverhu.jpg
  • Kayak-vid-s-boku.jpg

Размер кокпита делал под свой рост.

Если есть пожелания, что бы было больше полезного объема в багажном отсеке, то можно перенести переборку.

Измерить просто: сел на пол спиной к стене и измерил длину ног с небольшим запасом, так что бы в переборку не упираться.

На нужном расстоянии сделаю сечение корпуса и получу точные размеры переборки для чертежа.

 

Загруженные файлы:
  • Razmer-kokpita.jpg

Первые чертежи для постройки каяка "Карел"

Загруженные файлы:
  • Kayak-Karel-Obshhij-vid.jpg
  • Kayak-Karel-Razmery.jpg
Цитата: Сергей Пинаев от 13.12.2022, 19:19

Прикинул, что для переднего люка места маловато. Отверстие почти рассекает переднею деку. Увеличил ее в размерах, а уж заодно поскольку было пожелание, придал ей арочную форму. Но не злоупотреблял, что бы мастерам было не трудно ее гнуть.  (если что, кондуктор переднего края будет в чертежах, по которому гнуть).

После всех изменений мне кажется лодка только выиграла. Не находите?

Мне очень нравится этот проект! Спасибо что внесли правки , изменения однозначно положительные.

Цитата: Сергей Пинаев от 13.12.2022, 19:37

Размер кокпита делал под свой рост.

Если есть пожелания, что бы было больше полезного объема в багажном отсеке, то можно перенести переборку.

Измерить просто: сел на пол спиной к стене и измерил длину ног с небольшим запасом, так что бы в переборку не упираться.

На нужном расстоянии сделаю сечение корпуса и получу точные размеры переборки для чертежа.

 

Было бы здорово подогнать под себя, произвел замер и получилось 1250мм

Цитата: Сергей Пинаев от 13.12.2022, 21:29

Первые чертежи для постройки каяка "Карел"

Интересно  какое будет расстояние от воды до задней деки при загрузке каяка на 95кг

Цитата: Anton91 от 14.12.2022, 00:46
Интересно  какое будет расстояние от воды до задней деки при загрузке каяка на 95кг

Можно теоретически рассчитать.

Загрузка 95 кг + сам каяк 25 кг = 120 кг. В таблице гидростатики проекта "Карел" водоизмещение 120 кг (0,12 тн) соответствует осадке примерно 10 см (0,100 м)

Загруженные файлы:

Развертка деталей каяка.

Вроде все просто, из таких деталей он состоит: 1-дно, 2 - борт, 3 - задняя дека ( 2 части), 4 - пояс обшивки передней деки (2 части), 5 - передняя дека, 6 - верх кокпита, 7 - кормовая переборка непотопляемости, 8 - задняя переборка кокпита, 9 - кондуктор для придания формы передней деке (временный элемент), 10 - передняя переборка кокпита, 11 - носовая переборка отсека непотопляемости, 12 - верхний контур комингса, 13 - основной контур комингса (рекомендованная высота комингса 50 мм), 14 - передняя переборка кокпита, для размера 1250 мм (для точности размеров отсчет откладывается от внутреннего контура комингса +25 мм).

 

 

Загруженные файлы:
  • Kayak-Karel-Detali.jpg
Цитата: Сергей Пинаев от 14.12.2022, 13:26

Развертка деталей каяка.

Вроде все просто, из таких деталей он состоит: 1-дно, 2 - борт, 3 - задняя дека ( 2 части), 4 - пояс обшивки передней деки (2 части), 5 - передняя дека, 6 - верх кокпита, 7 - кормовая переборка непотопляемости, 8 - задняя переборка кокпита, 9 - кондуктор для придания формы передней деке (временный элемент), 10 - передняя переборка кокпита, 11 - носовая переборка отсека непотопляемости, 12 - верхний контур комингса, 13 - основной контур комингса (рекомендованная высота комингса 50 мм), 14 - передняя переборка кокпита, для размера 1250 мм (для точности размеров отсчет откладывается от внутреннего контура комингса +25 мм).

 

 

Вроде бы всё понятно, с высотой комингса согласен. Как посоветуете склеить элементы дна?

заложить запас и склеить на ус?

Страница 1 из 8Далее
Верфь деревянного судостроения ЛОГО
“Если ты хочешь построить корабль, не надо созывать людей, планировать, делить работу, доставать инструменты. Надо заразить людей стремлением к бесконечному морю. Тогда они сами построят корабль.” — Антуан де Сент-Экзюпери

Подпишись на новости сайта!

Популярные записи

Популярная страница

Последние сообщения на форуме

EugeneK
Традиционная норвежская лодка Ose …Процесс ламинирования и оклейки поясов занял не так много времени, … Читать далее
Сергей Пинаев
Моторно-парусная дори "Палтус"Стапель с направляющими. Секции стапеля можно сделать из дешёво … Читать далее
poojyloo
Сапборд "Таис"Сняты фаски на бортах, вышкурен, несколько раз шпатлевал акрилом и … Читать далее
Игорь Важинский
Парусно-гребная лодкаКак говорили Станки:"Зима близко". Может с приходом холо … Читать далее
Антон Супонин
Nordkapp из рейкиБольшое спасибо за этот индивидуальный проект! Обводы переделывали … Читать далее
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
  1. Сергей Пинаев
  2. современная столярка без фрезера ЧПУ - уже не вариант, особенно судовая. Время очень дорого стоит, особенно если строишь на арендованных…

  3. Chesnokun
  4. Сергей Пинаев

Статистика

  • 0
  • 242

лодка своими руками